Как писать письма, сколько писем нужно писать, какая должна быть структура письма, как рекламировать в письмах?


Письмо как кино, они должно быть интересным.

Нужно учиться писать целую серию писем, как телевизионные сериалы. Почему их смотрят миллионы? Ответ прост. Они захватывают людей.

Да потому, что они просто интересные, и они продолжаются.


Миллионы людей смотрят на часы, когда же начнется сериал. Ведь интересно продолжение его по той причине, что накануне фильм закончился на интересном эпизоде.

Точно также и письма должны вызывать интерес у читателя. Только интерес вызывает нетерпение и ожидание продолжения.

Для успешного бизнеса письмо обязано:

Научившись писать в таком ключе письма, любой человек станет выделяться среди остальных.

Огромный шквал рекламы уже бесит людей.

Одни, пишут письма, и в обязательном порядке размещают море рекламы.

Другие, чтобы привлечь посетителей постоянно раздают подарки, бесплатные чек листы и различные фишки.

Иные предлагают всевозможные курсы и тренинги. И соответственно есть авторы, которые размещают только продающую рекламу своих различных продуктов.

А вот писем содержавших элементы развлечения, обучения, выдачи подарков, и соответственно продаж различных продуктов единицы.

Любой читатель желает обучаться, получать подарки и развлекаться.

Естественно, что привлеченный человек, поверивший вам как специалисту после целой серией интересных писем, готов будет приобрести тот или иной товар.

А ведь все мы любим немного отдохнуть и почитать что-то интересное.

Только поэтому, в публикуемых письмах, должны находить свое место и обучающие материалы, и рекламные материалы, понуждающие наших читателей покупать, так и развлекательные опусы.


Основы, составляющие продающую страницу.

  1. Недопустимы картинки, строгое оформление.

    Присутствие картинок делает из письма рекламный плакат. Это ведет к спаму.

    Простой строгий текст и все.
    У читателя не должно возникнуть подозрение на рекламу.
  2. Письмо должно быть шириной 400-450рх,
  3. Лучше использовать шрифт – 13-14 Tahoma, Arial,
  4. Цветные выделения и подчеркивания исключить,
  5. Изменения и размер шрифта в письме недопустимы.
  6. Часто публиковать письма!


Многие могут возражать, что это не так. Некоторые уверены что не справятся с этим, даже не попробовав это сделать.

Частая и регулярная публикация писем, приводит к растущему интересу и прочтению писем. Вероятна и отписка некоторых людей.
Все это закономерно. Как впрочем, и люди, которые игнорируют ваши письма?

Начинать публиковать свои письма можно постепенно, 1-3 раза в неделю. Поэтапно увеличивая их число.
Привыкните писать ежедневно.

Публикуйте 5 писем в неделю, и делайте себе отдых в выходной.

Смысл в следующем– чем больше написанных“умных ” писем, тем сильнее читатели будут ждать ваших писем, они станут  доверчивыми и начнут у вас покупать. Ведь в каждом письме будет размещен товар или ссылка на него.

В рассылке публикуемой часто имеется дополнительный плюс:

>>> Большинство людей подписано не на одну рассылку, им ежедневно поступают мешки писем.

>>> Они, мешки писем, придут к человеку в любом случае,  отправили ли вы свое письмо или нет.

>>> Однако большая часть поступивших писем – это мусор.

>>> Правильно составленные, интересные по содержанию и ценные по сути письма, привлекут внимание человека сразу. Эти письма будут сильно отличаться от основной массы писем.

  • Письма обязаны быть интересными и отличаться от других публикаций. Каждый раз они должны быть разными.

Подписка на своих успешных конкурентов, отслеживание их рассылок, и изучение ими опубликованных писем, позволит написать свои уникальные письма.
Только разные письма привлекают внимание людей.


4. Нужно писать так, как поют монголы. Они поют о том, что видят.

Найдите свой стиль письма.

Самое лучшее письмо, простое письмо. Письмо должно излагать смысл, как рассказ другу о рыбалке. Чем проще словосочетание, тем лучше. Написав письмо, прочти его сам или дай для прочтения родным.

5. Небольшие истории и житейские случаи в каждом письме лишними не станут.

Письмо должно вдохновить человека, заинтересовать его и вызвать положительные эмоции.

Ярко написанное, юморное письмо со случаем из своей практике или жизни будет отличным и мощным инструментом для продаж.


6. Откройте отдел продаж в каждом письме, продавайте каждый день.

Продавать – это значит привлекать читателя выполнить действие.

Кликните по ссылке – это призыв к действию.

Сама ссылка может вести на партнерский продукт или на свой.

Продавая свои продукты в ежедневных письмах, в которых размещены различные истории и приколы, люди не принимают их как назойливую рекламу.

Как же “правильно” писать письма:

Завлеките, читателя небольшой историей, >>>  затем создайте какой то новостью или секретом положительную эмоцию >>> и только тогда переходите к продаже.

Письма, написанные в таком стиле, люди будут читать, и ждать следующих. Они станут их рекомендовать и конечно покупать предложенные продукты.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий